четверг, 14 октября 2010 г.

Секрет фамилии


Как то решил я узнать тайну своей фамилии. Долго читал всякие энциклопедии про фамилии и про имена. Но никак в них нельзя было проследить корни своей фамилии. А ведь раскрыть происхождение своей фамилии было для меня очень важно. Тогда я решил обратиться за помощью к интернету. Множество сайтов предлагали приоткрыть занавес тайны фамилии, но результат был нулевой. Неужели происхождение фамилии является таким сложным вопросом. Как узнать истинные корни фамилии? Как отследить корни родового дерева? Генеология фамилии оказалась не столь лёгкой задачей.

Через пару дней я отправился в городской архив - может там можно узнать что-нибудь о значении своей фамилии? Но раскрыть тайну фамилии в стенах библиотеки так и не удалось. Часами напролёт я штудировал пыльные архивы, выискивал фамилии, пытался отследить свои корни, воссоздать генеалогическое дерево - всё напрасно. Я был очень подавлен - грош цена тому человеку который не знает происхождения фамилии его рода.

И однажды, идя по улице, я встретил бабушку, которая спросила: "Хочешь узнать тайну фамилии?", на что я ответил:"Конечно же, происхождение моей фамилии - один из самых волнующих меня вопросов!". Тогда она перечислила несколько пунктов, которые я должен выполнить чтобы раскрыть секрет своей фамилии:


  1. Читать генеалогическую литературу
  2. Расспросить всех родственников
  3. Исследовать историю своего края
  4. Обратить внимание на созвучные фамилии

Выполнив эти пункты, со временем, я смог разгадать загадку своей фамилии. Я сумел раскрыть фамильную тайну и построить генеалогическое древо.


Комментариев нет:

Отправить комментарий